Волга Электро Сервис
Ремонт промышленной электроники
Ремонт электродвигателей
+7 927 718-44-77
+7 8482 55-77-22
info@ves911.ru
Сервисный центр "Волга Электро Сервис" проводит ремонт электродвигателей синхронных импортного производства. Специалисты имеют большой опыт перемотки обмоток электродвигателей ведущих производителей синхронных электродвигателей SIEMENS, FANUC, YASKAWA, LENZE, REXROTH, CONTROL TECHNIQUES. За долгое время работы было отлажено множество методик по диагностике, ремонту на компонентном уровне и настройке разнообразных энкодеров и резольверов.
3~ электродвигатели бывают синхронные и асинхронные. Синхронные электродвигатели также называют серводвигатели или сервомоторы. Приставка "серво" унаследована от так называемого сервопривода, обязательным условием которого является наличие обратной связи по положению вала.
На сегодняшний день синхронные электродвигатели уверенно занимают своё место в управлении точными, механическими перемещениями. Сервомоторы часто встречаются в составе промышленных станков (таких как Breton или TRUMPF). Длительное время эксплуатации и окружающие факторы накладывают свой след на работу электродвигателей. Если вовремя не принять меры, то может потребоваться ремонт электродвигателя.
Мы предлагаем следующие виды работ:
Диагностика состояния обмоток. Намотка новых силовых обмоток электродвигателя. Послеремонтная проверка на стенде характеристик электродвигателя. Диагностика блока управления двигателя.
Замена энкодера электродвигателя. Чистка стекла ремонт энкодера. Прошивка нового энкодера. Настройка положения энкодера на электродвигателе.
Перемотка обмотки удерживающего тормоза электродвигателя. Замена магнитов и корректировка магнитного потока обмотки тормоза. Изготовление детали для конструкции тормоза электродвигателя.
Восстановление обмотки роторной части. Перемотка обмоток статора резольвера. Настройка и корректировка угла положения резольвера на двигателе.
Ремонт датчиков Холла электродвигателя. Настройка 3-х фазного тахогенератора электродвигателя. Диагностика датчика обратной связи
Ремонт подшипникого узла электродвигателя. Демонтаж и запрессовка новых подшипников. Установка пошипников с применением втулочного герметика. Замена сальника электродвигателя.
Замена силового штепсельного разъёма. Замена сигнального штепсельного разъёма электродвигателя. Замена штепсельного разъёма подключаемого кабеля.
Заказ магнитов с нужными характеристиками и формами. Монтаж магнитов на ротор электродвигателя.
Изготовление силового клеммника. Изготовление муфты энкодера электродвигателя. Изготовление нового шильдика электродвигателя на ЧПУ станке.
При количестве работ более 2-х, действует система скидок.
Часто электродвигатели выходят из строя на оборудовании, простой которого приводит к значительным финансовым потерям и не может быть "не в деле" несколько дней. Проблему нужно исправлять в срочном порядке. Поэтому для более быстрого сервиса ремонта мы развиваем собственный склад электродвигателей. Благодаря чему можно моментально находить необходимые запчасти для электродвигателей, например такие как энкодеры и резольверы, роторные части с магнитами, тормозные элементы, магнитопроводы с силовыми обмотками, разъёмы и многое другое.
Работа с силовыми обмотками любого электродвигателя требует специальных знаний, инструментов и нужных специалистов. Мы обладаем всем необходимым чтобы быстро и качественно осуществить ремонт электродвигателя (серводвигателя), а также качественную перемотку электродвигателя.
В синхронных электродвигателях обмотки расположены на статоре мотора, а на роторе установлены постоянные магниты.
Чем выше мощность электродвигателя, тем сильнее магнитоное поле между ротором и статором. Это означает, что в электродвигателях высокой мощности (например, таких как REXROTH 3-PHASE SYNCHRONOUS PM-MOTOR MSK101E-0200-FN-S3-AG0-NNAN), извлечение роторной части из статорной, является весьма сложной процедурой. Также как и обратный процесс установки ротора с постоянными магнитами в статорную часть мотора. Без специальных принадлежностей, подобные работы проводить опасно не только для магнитов электродвигателя, но и для рук работников. Поэтому, если вы занимаетесь подобными работами своими силами - будьте осторожны.
В процессе перемотки электродвигателей, специалисты Волга Электро Сервис используют проверенные, качественные провода двойной изоляции, а после намотки дополнительно пропитывают обмотки специальным изоляционным лаком. В результате чего изоляционные качества электродвигателя после ремонта в ВЭС, ни в чём не уступают заводским характеристикам.
Преимущества ремонта в сервисном центре ВЭС:
Выгодная стоимость ремонта
Стоимость ремонта составляет 30-50% от цены нового
Гарантия
Гарантия на ремонт составляет 6 месяцев
Качественный ремонт
Ремонт на компонентном уровне
Наличие компонентов
Собственный склад электронных компонентов и запчастей
Срочный ремонт
Ремонт от одного дня с момента прихода
Оборудованные лаборатории
Необходимое оснащение для ремонта и разработок
Может быть интересно: